Будем рады видеть Вас на новой версии сайта Север-Метрополь по адресу: https://sever-metropol.ru
Данный сайт остаётся как архивный. Актуальность цен и ассортимента не гарантируется.

Отзывы

Всего записей: 263
Страница: 16 из 33

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  [ 16 ]  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33 

Добавить отзыв
Михаил Ефимович | 24.07.2015
Здравствуйте! Неделю не мог выбрать торт дочерям на день рождения. Они у меня очень привередливые на этот счёт. Красиво и вкусно должно быть одновременно. А двадцать второго июля, уже отчаявшись найти что-либо соответствующее их разнообразным вкусам, зашел в кондитерскую на Каменоостровском. Администратор предложила мне чудесный торт: "Бельгийский шоколадный". Девочки в полном восторге! Спасибо, Анна! Теперь если в кондитерскую, то к Вам. Тем более, что приготовленный мне кофе также чудесен. Михаил Ефимович
Илона | 24.07.2015
Хочу сказать спасибо персоналу любимого кафе на углу Каменноостровского и Большого! Вчера очень выручили с тортом ;)
Вячеслав Викторович | 24.07.2015
Очень понравился сервис в кафе на каменноостровском. Приятные люди и очень вежливые. Изделия всегда на высшем уровне во всей сети, но на каменноостровском особенно вкусные. наверное из-за атмосферы петроградскокго района...
Светлана Буканёва | 17.07.2015
Здравствуйте! Меня зовут Светлана. На днях угощала коллег тортом. При покупке выбор пал на торт "Полет" (ф-ка Север). Всем торт очень понравился, спрашивали, кто производитель и как он называется. Торт воздушный, легкий. Женская часть коллектива была в восторге! Хочу поблагодарить Ваше производство за торт "Полет"! С уважением, Светлана Буканёва P.S. пожалуйста, не меняйте в будущем его технологию. будет очень обидно, если качество ухудшится.
Юлия | 17.07.2015
Добрый день! Сейчас очень часто сталкиваешься с ухудшением качества уже знакомых тебе продуктов, к сожалению компания "Север" не стала исключением, вчера купила печенье "Цукатное", которое было можно сказать любимым, но то, что я ела ни в какое сравнение не идет с тем, что было раньше, консистенция печенья совершенно другая,если поменяли рецепт, ну так и назовите печенье по-другому, покупать конечно больше не буду, учитывая, что и цена повысилась в полтора раза по сравнению с прошлым годом,очень жаль, что "Север", знакомый и любимый с детства перестал следить за своей репутацией.
Наталья | 09.07.2015
Замечательное и любимое с детства словосочетание "Cевер-Метрополь"!) Обожаю ваши пироженки и тортики! Особенно приятно посидеть с чашечкой кофе и вкусняшкой в кафе вашей сети на Авиаконструкторов, 2. Всегда внимательное и доброжелательное обслуживание и уютная атмосфера. Успеха вам и процветания!
Екатерина | 06.07.2015
Спасибо огромное за отличное качество и свежие пирожные. В городе Кириши магазин Spar 6 июня 2015 года я купила пирожные с датой изготовления от 9 июня 2015.
Людмила | 06.07.2015
Здравствуйте. Очень хочу написать отзыв - просто вчера упала та самая последняя капля, которая и привела меня на Ваш сайт. Была у меня любимая кондитерская на Политехнической,31. Стабильно раз в неделю по выходным встречались там для обсуждения дел с коллегой. Сначала все казалось чудесным: уютная атмосфера, все красиво и вкусно, вроде бы приветливый персонал, дороже правда чем в "Пироговом дворике", что с другой стороны этого же здания, но как-то уютней. Так что мы выбрали безоговорочно "Метрополь". Когда стали постоянными посетителями, начали замечать ляпы - в основном в обслуживании. Не особо значительные для нас, но все же... К примеру кассир, если мы заказывали только кофе или чай, многозначительно интонацией показывала, что пора бы и что-то взять в нагрузку. Вроде прицепиться не к чему, на словах не сказано, только невербально чувствуется. Ну мы терпели )). Приходили мы в 19.00. - нам так удобно, а уходили с закрытием кафе в 21.00. Так за пол часа до закрытия, а то и раньше, выходила уборщица-типа узбечки (не разбираюсь в национальностях) и начинала прямо при нас веником и шваброй мести и мыть. В какой-то раз мы не выдержали - вежливо попросили помыть и подмести после нашего ухода, на что получили невозмутимый ответ, что начальство ее ругает, когда грязно и упорно продолжила свое дело... Это было неприятно и мы перебрались в "Пироговый дворик" насовсем. Месяца через три я уже одна решила посидеть в кондитерской, все-таки уж очень уютно там и любимый столик у окошка... Зашла - мой столик занят(( Купила кофе, села за соседний, тут как раз и "мой" столик освободился. Я подождала минут пять, в надежде, что уберут посуду, но так никто и не вышел. Тогда я пошла сама и вежливо (акцентирую - вежливо) попросила, чтобы убрали посуду. На что получила завуалированно вежливый ответ - "У нас сегодня нет человека, который убирает со столов. Вы можете переставить посуду на соседний стол".При всем при этом ни единого человека в кассу не стояло и заняты были всего два столика из всех. Нет, я не белоручка, и одну чашку и сама бы переставила, но, извините, убирать чашки, тарелки и крошки от предыдущих посетителей - это уж слишком даже для меня. Я задала один лишь вопрос - "А, что посетители теперь сами со столов здесь убирают?" Тут мне предложили присесть за любой другой свободный без тарелок. Тут же выскочила недовольная женщина (вторая), за одну минуту она сгребла посуду, неотжатой тряпкой вытерла мне столик и унеслась обратно. Мне пришлось идти за бумажными салфетками, чтобы вытереть стол. По пути я поинтересовалась номером телефона руководства. Мне ответили, что вся информация на чеке. Спустя две минуты ко мне подбежала возмущенная до глубины души кассир с криками на все кафе, что она не понимает, чем мне угодила. Вот честное слово, не хотелось объяснять очевидные вещи. Сама не один год проработала в аптеке, руководителем в том числе. Успех - в отношении к клиенту. Даже таких лояльных как мы нужно уважать. Потом пока я сидела и допивала свой кофе с совершенно испорченным настроением обслуживание покупателей было гипертрофированно вежливым, как никогда. Напоказ - "приходите к нам еще", "спасибо, что пришли к нам" итд - очень заметно, что спектакль был для меня и очень непрофессионально (. Покупатели, конечно, были довольны таким доброжелательным отношением и охотно откликались добрыми словами. Хорошо, что хоть им было в тот вечер приятно ). Извините за такое эмоциональное сообщение, просто накипело и вылилось через край ). Вывод - для разовых покупателей в самый раз, для постоянных - не очень - нужна серьезная работа с персоналом. Спасибо за внимание.